Ещё один перевод из журнала "Ракс Шарки" - апрель 1997 года. Автор: Адель Абдель Эль Самех. "С первым же бокалом( дословный перевод) вы находите нечто особенное в лице Люси - может быть, её красоту, может быть особенности её лица, может быть тихую грусть в её глазах, и может быть всё это вместе. Уверенно можно сказать, что у Люси чувственное лицо; когда она говорит, её глаза ещё более выразительны. Это было одно из тех неординарных новых лиц(персон), которые стремительно выростают. Она стала уникальной артисткой. Она росла от роли к роли, а также в жизненных испытаниях. Но ум её выше её красоты. У неё были различные возможности, шансы в жизни. Она достигла вершин в своей работе. Путь Люси - богатый артистический путь, где каждый шаг страхуется(гарантируется) другим шагом. Она составляет одно целое как певица, артистка и танцовщица, но предпочитает всё-таки танец и музыку. Она чувствует, что не может дышать без искусства танца. Она считает, что танец её первый сын, её жизнь и её путь. Люси - девочка из Шобры, её настоящее имя Ana"am Saied M. Именем "Люси" её назвал Абдель Вахаб. Она родилась в артистической семье, её мать была танцовщицей (Aalma), у неё была соственная группа для выступлений на свадьбах и фестивалях. Люси всё это наблюдала и набиралась опыта.Она имела своё собственное лицо. Так, она хотела осуществить свои свои честолюбивые стремления. Она поступила в Институт Балета. Однажды ночью её мать, будучи больной, не могла работать. Это была поистине огромная проблема. Музыкантом Каманном была высказана смелая мысль: Люси должна занять место матери. Люси было 11 лет, когда она вошла в мир танца. В короткое время она стала известной и занятой заказами на выступления. Она росле вместе со своим особенным стилем и отличалась от своей матери. В начале своей артистической жизни она выступала в казино для иностранцев на щаара Харам( улица Пирамид), которое (казино)имело хорошую репутацию. Владелец казино заключил с ней контракт на 5 лет. Её танец называли:"египетский балет". Это перевернуло её жизнь и сделало её звездой. Она встретилась с Sultan El-kashef, который очень её полюбил, и первое, что заинтриговало его - Люси была уважаемой и культурной танцовщицей. Она представляла (публике) только искусство. Они поженились, и на короткое время это развело её с искусством - она не смогла жить без сцены. Когда она захотела вернуться в танец, её муж, после глубоких размышлений, решил, что она не будет выступать на улице Пирамид(El - Haram). Её новое "начало" было в "Lially El-helmeya" с Исмаилом Абдель Хафизом. Она исполняла роль Hamdeya. так она добралась до сердец зрителей через телевидение. Она вступила в артистический мир и начала там лучше, чем Люси-танцовщица. Она отказалась сниматься в многих фильмах, потому что они были как первые ( здесь, видимо, не пропечатано окончание фразы, в этом журнале это обычное дело - видимо,"как её первые роли") . Она говорила:" Восточный танец дал мне возможность выйти на артистическую сцену.Я никогда не оставлю его. Это не заставляет меня "бежать за кино". Это позволяет мне отбирать фильмы, в которых я могу остаться в памяти публики. Я люблю играть и петь. У меня тонкий слух и это помогает мне танцевать.Я пела в фильме "Searching for Sayed Mazouk". Зрители любят меня и это для меня награда. Я также пела в моей театральной постановке: "Bom Sheeka Bom" с Медхатом Салехом и Magah El-moudy". Последний фильм Люси " Tawabea" был написан Хани Фаузи, спродюссирован мужем Люси и директором Абдель Аддибом, который заменил Said Hamed после ссоры между Саидом и Люси в процессе съёмок фильма "Черные и белые шутки", представленного на арабской радио и ТВ в последний Рамадан. Она играла в фильме "Searching for Said Mazouk", снялась в фильме "Leeh ya Banfsed" Радвана Эль-Кашеф. Она является как изумительной красоты цветок лотоса, который растёт и даёт плоды.Менеджер "Института Танца" в Лондоне сказал:" Люси, вы исполняете фараоник-данс как в храме танца, в котором важнейшее значение имеет душа, которая отражается в наших чувствах." Сейчас Люси оставила большую артистическую сцену. Она начала с фильма "Leef ya Banfsed" и закончила фильмом "Sarek El-farah". Но она практикуется постоянно. Именно благодаря своему сценическому опыту она выбрала роль в "Zouba Hadib Mahfouz" - известная тройная история американо-египетского производства. Люси говорит:" Каждая танцовщица имеет свой собственный путь, чувства и музыкальность. Может быть мои спокойные движения представляют другой путь для другой танцовщицы". Люси не боится риска и имеет своё творческеое видение. Например, она не боится работать с новыми продюссерами. Она чувствует себя счастливой, когда работает с ними, возобнавляя(сохраняя?) свой собственный стиль." Администратор Нур
Я повесила здесь эту статью о Люси, потому что настоящую Люси у нас мало знают. Некоторые видели её на фестивалях в Каире - но она теперь не то, что прежде и в танце и внешне. Несколько лет назад она упала прямо на парти, на сцене в Шарме, после чего ей было запрещено врачами танцевать больше 15 минут в сутки. Поэтому её танец разительно изменился. Так же с этого момента стало меняться её красивое лицо - видимо у Люси появилось время заняться собой и злоупотребления ботексом и прочим очень её изменили. Кстати, она до этого прекрасно выглядела. Люси танцовщица и актриса очень известная, мы знаем её меньше, чем Фифи Абду, например, только потому, что она практически не сделала ни одного видео с танцами. Люси всё-таки вернулась на Харам и выступает раз или два в неделю в принадлежащем ей ночном клубе "Паризиана". Кстати, она была единственной из известных египетских танцовщиц, которая выступила в прессе против запрета работать в Египте иностранным танцовщицам. Её логика убийственна и справедлива. Не помню дословно, но было сказано, что каждая иностранка даёт работу 20-30 египтянам - музыкантам, менеджерам и т.д, и если этой работы у них не будет, без средств к существованию останутся их семьи. Она прямо заявила, что не стоит ожидать массового появления новых египетских танцовщиц, которые дадут работу оставшимся без дела музыкантам. Как показала время, она во всёх своих предсказаниях была права. Администратор Нур Внимание: Полное или частичное использование материалов nour-orientaldance.com допускается только с разрешения администратора сайта
ß ãîâîðèëà ñî ìíîãèìè èíîñòðàíöàìè ðàçíûõ íàöèîíàëüíîñòåé, êîòîðûå â ïîñëåäíèå 20-25 ëåò ðàáîòàëè â Åãèïòå.Ìíîãèå ðàáîòàâøèå ïðåæäå, âîçâðàùàþòñÿ â ýòó ñòðàíó. Ñðåäè òîãî, ÷òî çàïîìíèëîñü èì â Åãèïòå â ïðåæíèå ïðèåçäû, îíè íàçûâàëè Ëóêñîð, ìóçåè, ýêñêóðñèè è èç òàíöîâùèö - Ëþñè. Íå Äèíó è Ôèôè, à Ëþñè. Çíà÷èò â íåé â ïîðó å¸ ðàñöâåòà êàê òàíöîâùèöû áûëî ÷òî-òî áëèçêîå èìåííî íàì, åâðîïåéöàì. ß ýòîãî óæå íå óâèäåëà. Íà îäíîé èç ñâàäåá, ãäå ÿ áûëà, âûñòóïàëà Ëþñè. Îíà ïî÷òè íå òàíöåâàëà. Ñòîÿëà áîëüøå è ãëÿäåëà â çàë "ñ âûðàæåíèåì". Êîãäà ÿ óäèâèëàñü , ìíå îòâåòèëè, ÷òî îíà "íå â íàñòðîåíèè". À êîãäà â íàñòðîåíèè- õîðîøî òàíöóåò.
Âèäåî ó ìåíÿ òîæå íåò, îíà äåéñòâèòåëüíî íå ñíèìàëàñü íèãäå íà âèäåî. Íàâåðíÿêà åñòü çàïèñè ñî ñâàäåá,íî åãèïòÿíå èõ â èíòåðíåò íå âåøàþò. Ôîòîãðàôèè ïîïðîáóþ ïîäûñêàòü.
ôîòî è âèäåî Ëþñè ñêîðî ïîÿâèòñÿ è ïåðåâîä áîëüøîãî èíòåðâüþ http://karima.ru/forums/index.php?showt ... &#entry617
Молодец, Катюша! У меня тоже есть фотки Люси, но, во-первых, они из журнала и потому нечеткие, а во-вторых, я сама все равно не умею их вставлять. Только одна хорошая фотография Люси с обложки журнала, там, где она сидит- ты ее уже повесила. Девочки, вы теперь можете хорошо видеть по этим фото, где Люси "до" насилия над собственным лицом и где "после". Видео, к сожалению, как я и говорила, позднего периода. Увы! более ранний период ее творчества, боюсь, для нас недоступен. Администратор Нур
Вот статья о Люси из известного портала Gilded Serpent Перевод Администратор Нур color=darkred] Я люблю Люси:[/color] Исповедь танцовщицы Юсифы Роуз (Yosifah Rose) 11 апреля 2006 года Я была и буду в течение всей своей жизни фаном Люси. В самом деле, не будет преувеличением сказать, что я люблю Люси! Несмотря на то, что Люси, американский комик, развлекает, кривляясь, с экрана зрителей, я ещё не провела множество часов в изучении методов и стиля, что Люси... Люси, которую я имею в виду это танцовщица в Каире, Египет. Моя египетская Люси это состоявшаяся актриса и певица с талантом, который отмечен в высших сферах. Тем не менее, ее Raqs Шарки похитил моё сердце! Люси,особенно для меня, представляет собой последнюю активно выступающую fannana (художник) Классического Raqs Шарки нашего времени. В своём ночном клубе "Parisanna" в Каире, Египет, Люси по-прежнему выполняет пять частей программы египетского Кабаре по семь ночей в неделю, танцуя с 16-тью традиционными восточными оркестрантами (девять из которых являются арабский percussionists - ударниками). По словам Люси, в её оркестре нет барабана, нет mazhar"а, потому что они звучат слишком громко для ее вкуса. Самым ярким элементом танца Люси, секрет её виртуозности в том, что она воплощает в себе музыку, под которую она танцует: она становится музыкой и передает ей свои эмоции, свои движения, и создает свой танец с искренним теплом, любовью, и радостью за своих зрителей. Учитывая мой энтузиазм в отношении Люси, вы можете представить себе, что я уже давно мечтала о встрече с ней и желала увидеть ее танец лично. Уолт Дисней был прав: Мечты действительно сбываются! 7-9 апреля 2006, я имела честь встретиться с ней, танцевать для неё, и учиться у Люси в Каире, Египет! Этой возможностью и захватывающим "Я не могу поверить, это действительно происходит", я обязана и благодарна Dee Dee и Ахмад Асад и их компании "Little Egypt" за организацию мастер-классов Люси и её шоу в Далласе, штат Техас . Для тех из вас, кто еще не участвовал в мероприятиях под эгидой "Little Egypt," я рада сообщить, что Dee Dee, Ахмад, Noura, и все семьи и сотрудники "Little Еgypt" более чем оправдали свою репутацию передового опыта, доброты, и гостеприимства. Что касается Люси… ее WOW фактора невозможно переоценить! Люси является подлинной альма: талантливая актриса, музыкант, танцовщица. Добавьте к этому ее красоту, тепло, любовью к танцам и желание поделиться своим знаниями с другими, и у вас есть все ингредиенты для экстраординарного педагога! Позвольте мне кратко поделиться с вами обзором подхода Люси к восточному танцу и ответом на вопрос:почему, даже больше, чем когда-либо - Я люблю Люси! Хотя Люси гораздо больше делится с нами в течении её двухдневного семинара и своих выступлений, я надеюсь, что мой краткий обзор будет вдохновлять вас, чтобы узнать побольше также о самой Люси! Люси в TOP 10 советов ( почерпнутые из Далласа, Техас, МК апрель 8 и 9, 2006) Люси не верит, что можно надлежащим образом исполнять восточный поставленный танец. Люси не танцует постановки. В течение недели она постоянно подчеркивала этот факт. Следовательно, она не учит нас хореографии. Вместо этого она призывает нас следовать ей, тому, как она танцует импровизацию и извлечь уроки из ее методов. Танец Люси на 100% связан с музыкой. У неё глубокое понимание и чувство арабской музыки. Когда она танцует, она становится одним целым с музыкой. Нюансы мелодии, ритмы, культурный контекст танца (или песни), и эмоции, содержащиеся в музыке проходят через ее душу и передают ее телу движения танца. Хотя движения Люси из "лексики восточных танцев", она дает эти движения как голосом(поёт), который обладает ее собственной уникальностью- как им передать её послание через музыку к ее аудитории. Таким образом, Люси постоянно повторяет: "Слушайте музыку! Чувствуйте музыку; танец на музыку!" Люси считает, что каждый танцор имеет уникальный подарок (от природы), которым и делится с окружающими от всего сердца, и её внутренняя сущность, её личность "светится" все время танца. Она призывает нас гордиться тем, что что мы танцовщицы, и всегда выходить на сцену с уверенностью, что наш танец подарок, который дорогого стоит. Люси в танце как центр её солнечного сплетения. Она подчёркивает, как и мой педагог Najia Marlyz, что все движения танцовщицы должны исходить из этого ее ядра. Изящные руки Люси и их движения исходят из ее ядра. Когда она демонстрирует нам свои красивые руки, запястья, технику рук, и когда она корректирует танцоров, она неоднократно указывает на их верхнюю косою мышцу грудной клетки и говорит: "танец отсюда". Люси всегда держит себя весьма сбалансированно, приподнято и грациозно. Это дает ей элегантность движений. Люси также держит свой баланс танца(ее вес) из своего ядра. Опять же, эта концепция подтверждает то, что я узнала от моего педагога Najia Marlyz, и я почувствовала себя в соответствии с концепцией. Когда танец исполняется таким образом, шаги танцовщицы никогда не будут тяжелыми, а придадут ей вид плывущей по сцене! Когда Люси плывёт, обманчиво кажется, что она не затрачивает усилий. Люси глубоко чувствует направление своего тела и неоднократно исправляет танцоров, искажающих движения, делая их коленями внутрь. Она хочет сказать: "Нет, нет. Совсем не то!" Во время демонстрации колено уходит внутрь. "Это плохо, - отвратительно. Вы вредите себе!" Она подчеркивает это снова и снова. Она показывает, как правильно выполнить движение с правильным положением тела и сохранением баланса. Люси верна классической форме египетского Raqs Шарки, когда ударное движение производится на "doum". Плечи и руки Люси струятся грациозными движениями, поскольку (она объяснила) Raqs Шарки является "женским танцем", и, следовательно, должен выражаться мягкой женственной красотой, а не вопиющей сексуальностью. Она рассказывает, что Самия Гамаль была первой танцовщицей Raqs Шарки, которая первой включила красивые движения рук и движения верхней части тела в свою технику. Люси считает, что после Самии Гамаль, она является второй египетской танцовщецей Raqs Шарки со столь изящными руками и движениями корпуса. Люси пропагандирует и использует заниженнное shimmies плечо, и в ходе ее МК она исправляет танцоров-исполнителей, которые чрезмерно энергично случайно или преднамеренно сильно трясут . (Я также отметила, что в сторону повышения груди "резкие движения и замки" не включены в ее танцевальный запас.) Наконец, Люси неоднократно говорила нам о том, что она любит танцевать! Она сказала, что она танцует и практикуется каждый день. Она сообщила о том, что мы должны танцевать не менее 30 минут ежедневно. Она заметила, что иногда она даже без какой-либо музыки, просто для практики, танцует под музыку, которая звучит в ее голове и сердце. Для меня, Люси показывает, свидетельствует то, насколько глубоко она любит и чувствует восточную музыку. Люси является подлинной альма-восточная музыка играет в ее сердце и душе. Прекрасная, поэтичная статья - панегерик. Даже не верится, что она посвящена Люси образца 2006 года... Администратор Нур
Здесь можно посмотреть видео Люси: www.youtube.com/watch?v=oK7Z9LpP7rY www.youtube.com/watch?v=JnwrwyoKKJ8 Администратор Нур
http://nour-orientaldance.com/forum/vie ... =2241#2241 Здесь в теме о Дине есть кое-что и о Люси. Администратор Нур
Позвольте... как это не в настроении??? Настроение - это непозволительная роскошь, которую артисты не могут себе позволить... Зритель не должен знать какое у вас настроение.... А артист должен сделать все, что бы его настроение никак не отразилось на его работе...Иначе - что же это за артист. Я не знаю как раньше.... Но то, что мы видели на последней фестивале Найл Групп - это был не танец.... Это была жуткая пародия на танец. И если человеку нельзя выступать, если врачи запретили, то нужно действительно не танцевать....Во всяком случае на широкую публику.... А просто стоять...хм.... Или у нее опять небыло настроения... Здесь ее я не смогла понять ни как танцовщицу, ни как актрису.... Всегда нужно делать все вовремя... И наверное в свои годы ей нужно максимум - это преподавать....что бы ее могли запомнить такой, какая она была....Действительно, как здесь пишут, звездой... А не жалкой танцовщицы, которая и двух щагов за пол часа работы не сделала.... Эт было издевательство над зрителями....((( Это конечно лично мое мнение....
Жестокая правда - уходить надо вовремя. По поводу поста египтянки: мой муж видел Люси лет 8-9 назад, когда это была красивая цветущая женщина, на здоровье она не жаловалась и лицо операциями не мучила. Нур выступала в одном отеле с ней, в соседнем болруме, и мы послали Владимира Ивановича посмотреть местную звезду (без шуток!). Он был очень удивлён и сказал примерно тоже, что и египтянка: Люси стояла на месте, далала что-то руками и переговаривалась с публикой.Мы тоже были очень удивлены. Позже я тоже слышала от многих, что её танец зависит от настроения. Администратор Нур