На одном из сайтов нашла такое вот трогательное обращение: Творящий в архив памяти Ибрагима Акифа Величайший маэстро и хореограф умер 9 марта 2006 года. С ним умерла важнейшая часть истории восточного танца. Те, чьей привилегией было учиться у Ибрагима Акифа, будут всегда хранить и высоко ценить его уроки. Но этого недостаточно - сохранять память о нём, о живом. Это только туман, окутывающий его образ, как это было и с другими великими людьми в беллидансе. Я знала его годы,и между нами была особенная дружба, он позволил мне снять не одну, а три его постановки. Я хотела бы показать эти записи ценителям восточного танца на "сцене", которая вмещает Италию и заграницу. Я обращаюсь ко всем тем, кто имел случай запечатлеть образ маэстро на плёнке и прошу их связаться со мной, чтобы создать фонд или архив для тех, кто не имел счастья встречать Ибрагима Акифа, видеть искуство, рождённое им и узнать его путь "погружения" в музыку. Содействие в создании такого фонда обогатит мир пониманием восточного танца. Паола Бодресс
Для тех, кто не знает, кто такой Ибрагим Акиф. Этот блестящий хореограф помог своим искусством сделать имя и пробиться вверх таким звёздам, как Тахия Кариока, Наима Акиф и Нагуа Фуад. Это только три имени , но и их достаточно, чтобы понять его значимость в истории египетского танца. Администратор Нур
Мне посчастливилось быть на мастер-классе Ибрагима Акифа на фестивале Ракии Хассан в 2001 году. Кстати, я была единственная участница Гала-шоу фестиваля, посещавшая мастер-классы других педагогов. Мастер -класс Ибрагима Акифа был не для начинающих и не для продолжающих - для профессионалов, имеющих богатый "арсенал" движений и угадывающих движения, которые Акиф давал буквально в четверть ноги. Он был уже очень стар, у него был помощник, показывающий движения после него, но самым главным была постановка - особенный стиль, растворяясь в котором, вы чувствовали себя в середине прошлого века, когда танцовщицы были в первую очередь очень элегантны,техничны,но не вульгарны. Стиль Ибрагима Акифа очень разнообразен и довольно сложен особенно для тех времен,когда он творил для легенд арабского танца. И я поняла,что ,к сожалению, этот стиль сейчас утерян... С уважением, Нур