Ещё раз про Нур. Ответ анониму.

Тема в разделе "Жизнь Замечательных Людей в Ракс Шарки", создана пользователем Nour, 17 июл 2009.

  1. Nour

    Nour Administrator

    Сообщения:
    4.104
    Симпатии:
    3
    Сначала я вообще не хотела реагировать на этот пост, появившийся на одном из московских форумов, потом всё-таки решила ответить, потому что он поднимает две проблемы: анонимное поливание грязью, которому может подвергнуться любой, а также навязывание танцовщицам агрессивно-сексуального стиля танца – об этом много говорилось, но все остались при своём.
    Вот сам пост:

    QueenBee
    Позволите мне разбавить ваши восторги толикой дегтя? А то у многих сложится впечатление, что все было отлично
    По поводу отеля - действительно, было "меньше народу, больше кислороду", чем в прошлые разы. И с номерами получше.
    Вот атмосферка как-то повыветрилась в этот раз. Многих педагогов не было видно на вечеринках, к сожалению.
    Тээээкс, по поводу вечеринки открытия. Ну да, красивая куколка Нэнси, ничего не скажешь. Но такая скучнааааая Бум надеяться - все у неё впереди.
    Думаю, подвергнусь жестоким атакам поклонникофф, но молчать не могу, хе-хе Нур была как всегда - нудотина. Есть же такие безхаризматичные танцовщицы на свете. Вроде бы все делает профессионально, отрабатывает так старательно - но ... скучнаааа, зубы ломит. Очень руки у неё неприятные , как черви, свиваются и развиваются. И вообще она выдавливает из себя что-то во время танца, тужится что-то выразить, но нет - не получается. Из года в год одни и теже образы, один фасон костюмов А уж этот шнурок на голове всем набил оскомину. Татьяна, не пора ли меняться? Зритель устал , ему скучно!!! И перестаньте драть идеи у Асмахан. Когда Нур вносили в зал , думаю у все одна мысль билась - а ведь это уже было у Асмахан.
    Ох, следующий номер - эта, как её...ааа, Камелия. Имя для меня ранее неизвестное. Большие вопросы по технике, ручки те ещё, локти провисают. Вульгарная до ужаса. Страшненькая, с таким огромным ртом. Худющая.. Но Все оживились - смотреть интересно - всякие придумки у неё , ужимки и потрясающая свобода в каждом движении. Делает не то, что нужно, а то, что хочется - завораживает!!! Все демонстративно плевались, мол оскорбила наше чувство прекрасного - а на следующий день стыдливо признавались - мол, блин, надо же - понравилась. На мастерклассе было отлично, против ожиданий - сумела донести танец. Правда дикие прыжки в конце я бы выбросила Злые языки утверждают, что хореография не её, а Моны эль Саид.
    На вечеринке закрытия не понравилась впервые Асмахан. Она была злая и это чувствовалось. Искуствено смотрелось как-то. Костюмы хороши, как и всегда. Но харизма не сшибала с ног. Тито был потерянный какой-то . И его мало было на фестивале, к сожалению.
    Вирджиня Мендес в этот раз оставила неприятный осадок. Американское жлобство поддостало уже. Это относится не только к запретам танцевать её хорео, бесконечным упоминаниям о "credits", но и нескольким личным эпизодам.
    Йосри Шериф был в ударе, был неподражаем. И на его фоне Вирджиния померкла совершенно. Кто видел это на мк, тот поймет.
    Понравилось беледи от Насры Эмам - приятный мк. Элегантная женщина. Только висела все время на руке Усамы - боялась, что сбежит? Интересная беллисамба от Хаят была. Что ж ещё? Рефат бусинка. Халед отличный мк дал. Ну он всегда на уровне.
    По поводу Лизы Лазизы - у неё какая-то жуть с лицом произошла - смотреть страшно - опухшая, словно пчелы покусали. Может скажем нет пластическим операциям? Да и Любна плохо выглядела.Странно все это.
    Понравилась голобея-пати. Очень креативная труппа выступала. Хотелось бы ещё их увидеть.
    DANIELLA, нет ли их фото у вас?
    Вечеринка была слишком короткой - никакого веселья, наелись и в по вагонам. А где веселье? Где отрыв?

    Конкурс был слабым , блеклым каким-то. Никто не запомнился. Странно, что Латифа не танцевала. Силы берегла на Ahlan ?
    Вот такие впечатления . Да, много желчи, согласна.
    Кстати, как там Лэйла выступила - я её пропустила. Говорят, что стала лучше? А то раньше тоже скучища была. Холодная она слишком.

    И ещё раз по Нур пройдусь. Зачем она ваще там выступает. Её ханжеская приличность там неуместна. Слишком все выхолощено. Будь я мужчиной, я бы не пожелала её, да простят мне эту фривольность. Ей пере пенсионерами танцевать, в домах офицеров.
    Нужны такие как Дина, как Ранда, как Камелия, как Эшта - с "блядинкой". Они живые. Настоящие. Таких хочу видеть на кабарешной сцене.


    По первому вопросу выскажусь сразу: вот на украинском форуме в теме "Бастета" девушка высказалась о Кате Эште в отрицательном плане, так она и ник свой оставила, и сайты её висят, и фото: ясно, что она не стесняется, и, чтобы ни писала, верит в то, что пишет.

    Когда пишет аноним, прикрывающийся чужим именем, трудно определить, где он искренен, а где элементарно сводит счёты. Хотя именно в этом посте всё ясно – сводятся именно счёты.

    Должна похвалить QueenBee за прекрасно продуманную маску: критик фестиваля НГ, поливающий грязь чуть ли не всех, кого упоминает, вскользь брошенные замечания, что на других-то форумах вас банили и старание подчеркнуть, что "ничего личного", а если к нам на форум не рискнула свою "критику" писать, то потому что там есть злобный зверь под ником "Администратор Нур", я то есть.
    Да, маска хороша, но треснула по швам, потому что писали вы в яростном запале и плохо себя контролировали, да потому ещё, что я, в отличии от большинства посетителей форумов, дипломированный юрист, да ещё и бывший работник прокуратуры, профессиональные навыки с возрастом не подрастерявшая. Потому для меня – вы практически сразу себя выдали. Пойдём по пунктам – по трещинам маски:

    Во-первых, пост писался не периодически заезжающим на НГлюбителем, а человеком, постоянно там бывающим и знающим фестиваль "изнутри" – и сам тип сообщения, уместный при обсуждении "междусобойчика", и вольность в обращении с именами педагогов, и разбросанные там и сям подробности, которые знают только свои и постоянно бывающие в Египте люди –вас, QueenBee, подвело ваше постоянное желание всех поучать и самодовольно показывать свою сугубую осведомлённость обо всём и всех .
    Не буду даже касаться крупных проколов, скажу о мелких: ваше пожелание , что Нур должна со своей порядочностью выступать не на сцене фестиваля, а в" домах офицеров", кому-то покажется обычным полемическим запалом, но человек, постоянно бывающий в Египте и близко общающийся с египтянами, знает, что там существуют отели по родам войск, в которых Нур немало работала на свадьбах, и вы об этом знаете, но поскольку вы там не бывали, то вам неизвестно, что свадьбы там справляются обычные, а не только для одних офицеров; ну и поскольку вы мой постоянный читатель, вам также известно , что у Нур есть благодарственный знак от армии – всё это вы ввели в понятие – клубы офицеров. Но если вы случайно пропустили, то добавлю, QueenBee, для вашего сведения, что когда в Египте в последний раз проводились крупные международные военные манёвры, то после окончания их был большой концерт там же, в районе Эль-Эламейна, для небольшой группы командующих войсками из разных стран, человек до двадцати, не больше – то из танцовщиц там была только Нур, и когда она закончила выступление, встал американский генерал и стал аплодировать стоя, вслед за ним встали остальные... Ещё раньше на Найл Максиме замначальником штаба Резервной Армии США – знаете, что это за зверь? – Тане была подарена памятная медаль этой самой Резервной Армии. Так что отказываться не будем – армия Нур любит, и не только египетская, и словом "офицеры"в уничижительном смысле выхолощенности чувств и непонимания беллиданса, я бы на вашем месте не бросалась. Эти люди в состоянии ценить именно настоящее, поэтому и кажутся нам жёсткими – или белое, или чёрное.

    Во-вторых, случайный человек не мог подметить и поставить рядом "опухшие лица" Лизы Лязизы и Любны Имам, сделать это могли только свои –вот уж не знала, что вы их так не любите! Мерзко вышло... И вы так уверены, что причина "опухлости" лица Лизы именно косметическая операция? Просто Лиза достаточно закрытый человек, и далеко не всем рассказывает о своих проблемах, а у неё мама тяжело больна неизлечимой болезнью. Гадость какая... И у Любны есть тысячи причин выглядеть совсем не голливудской красавицей, лучше интересуйтесь теми, о ком гадости пишите. Воспользовались маской, чтобы пройтись по всем, с кем хочется свести счёты, кто выше вас!

    И последнее: из тех, кто так паталогически ненавидит Нур, к Найл Групп причастно только одно лицо, и уже не имеет значения сами вы писали этот опус или стояли за спиной писавшего. Это – вы. И я хочу, чтоб бы знали, что я это знаю.

    А исходя из вышеизложенного, становится ясно, почему вы так набросились на Вирджинию – потому, что мы привозим её на "Ассамблею"! А ведь наши девочки и девочки из других стран говорили, что им Вирджиния очень понравилась и как танцовщица, и как педагог, да мы сами видели, как они окружили её, когда вошли в зал после её МК! Но она с нами – ату её!

    Потому вы осторожно, но хвалите Камелию, на всякий случай – может и привезёте её, мы-то, как вам известно из кулуарных разговоров, пока не собираемся, хотя я лично к ней неровно дышу – да флаг вам в руки!

    Но вот с хвалой Юсри Шерифу вы опростоволосились – вы просто не знаете, что он приезжает к нам на февральскую сессию 2010 года! Вместе с Зейной. Знали б, наверняка не упомянули о нём вовсе – ругать-то не решились бы.

    И вообще вы мало кого любите и уважаете, как теперь видно. И неужели вы и врямь думаете, что ваши слова :" Нужны такие как Дина, как Ранда, как Камелия, как Эшта - с "бл...кой". Они живые. Настоящие. Таких хочу видеть на кабарешной сцене.комплимент вышеозначенным танцовщицам?! Дамы они по-египетски горячие, и если им кто переведёт ваши слова дословно, можете и по личику схлопотать... Тем более, что выступления именно "на кабарешной сцене" некоторые из них хотели бы вообще забыть – в отличии от вас, они знают реальные египетские приоритеты.

    Но вот Нур – тут вы действительно развернулись! Тут видны искренние, глубокие чувства! И сразу становится ясно, что обливание грязью НГ и части его педагогов – дымовая завеса, а главная цель – Нур.

    Ну не можете вы сказать, что она непрофессиональна, бесталанна, не имеет учеников и поклонников – по чему ж тогда бить? Написали б, как некоторые – "не моё!", вполне хватило б, тем более, что действительно – не ваше, так нет, базу надо под это дело подвезти, нудной и чуть ли не бесполой обозвать. Если б вы просто "это не моё", написали, я б и отвечать даже не стала, бог с вами. Но вы поставили вопрос в принципиальную плоскость.

    Поэтому пройдёмся сначала по отдельным замечаниям:
    . Очень руки у неё неприятные , как черви, свиваются и развиваются.
    Это совсем оставлю без коментариев – элементарная зависть того, кто не может, к тому, кто умеет.

    И перестаньте драть идеи у Асмахан. Когда Нур вносили в зал , думаю у все одна мысль билась - а ведь это уже было у Асмахан
    Вы что, серьёзно думаете, что Асмахан была первой? Что до неё никого, ну никого не выносили на сцену? Выносили, многих! Возьму только один пример, который все знают – исполнение Нагуа Фуад её знаменитого межансе "Ситт эль-хосни" – её там на огромном блюде выносят. И до неё выносили, и после неё, когда это было нужно по смыслу или чтоб шоу украсить. Я, конечно, видела, как Асмахан возмущалась, из балрума выбежав, но не считаю её правой. Всё это было до нас, в той же Лат. Америке любят из цветов да кувшинов вылезать; в конце 80-х, когда у нас показывали по ТВ и "Крези Хорс", и "Мулен Руж", и другие ведущие шоу мира – там всё это тоже было. А если поближе, в Египте, то была здесь группа из живущих в стране русских девушек, которая долго работала в Каире и в Александрию выезжала, - они назывались "Шоу торта": неожиданно открывались цветы, ракушки, свечи и прочие интересные сооружения, вывезенные на сцену, из них выходили девушки, танцевали и подводили молодых к торту... Подкинуть им, что ли, мысль денежки с Асмахан стребовать за украденные идеи?! Она ведь, пока они работали, на сцену ножками выходила и лепестки с себя не обрывала... Нам "вынос" был не нужен, обходились – народ ценил сам танец, а не антураж. Но почему это в нашей нынешней программе Шахразад должна сама на сцену выходить, когда Шахрияра призывает её явиться?! Она, простите, царица, а цариц во все времена носили ( в носилках) и возили(в каретах).

    И вообще тема о заимствованиях ужасно неблагодарная, особенно в Египте, где , как QueenBee выражется, "дерут идеи". Лет пятнадцать группы, работающие с танцовщицами, не выходили на сцену в торбушах(фесках), но вот выступила Нур на AWS-2001 с табло под старую сирийскую песню песню"Саидалия"(Аптека), где по тексту к продавщице пристают старички. Одетые разумеется, в костюмы своего времени, и в торбуши - через неделю у Асмахан было новое табло, удивительно похожеее на наше! Только песня другая. Нам что, надо было на Найл Максим идти во время её выступления и скандал устраивать? А вскоре просто волна прошла - везде торбуши! А мы своё табло сняли и только значительно позже вставили кусочек с торбушами в межансе. .. Или другой пример: Нур ввела в моду дабку, до неё никто не исполнял этот танец в программе, в частности она исполняла дабку под песню Яссера "Аляин"( настоящий, первоисходный "Аляин" был менее интересно обработан и слова там были другие – на сирийско-ливанском диалекте, а не по-египетски, как он теперь записан) – но вот ушла Нур рожать, и нате вам – танцуют дабку и под тот же самый "Аляин"! И что? Да переступили мы это дело и стали саиди исполнять... И первое соло таблы украли у Нур диджеи: записали диск с наиболее популярными мелодиями, исполняемыми на свадьбах, и пустили в продажу – наш тогдашний таблист, работавший прежде много лет с Сухер Заки, очень переживал... Ну и ? Просто новое соло табла сделали. И ещё многое можно сказать – Нур года с 2000 была, если можно так выразиться, законодательницей музыкальной моды для танцовщиц, и мелодии Умм Кальсум трудоёмкие вытаскивала, которые другие не знали, как танцевать или думали, что на публику не пойдут - потом танцевали все... То же, кстати, прежде и в Москве было. Ну и что? Мы же эти песни не покупали у авторов, пусть их танцуют. Мы и тему-то эту никогда нигде не поднимали,и если б не наглая агрессивность QueenBee...

    Или вот ещё, вы не в этом посте, а чуть попозже написали:
    Почему все думают, что такого ангела нельзя трогать? Стоит только посмотреть на противостояние её и Ракии - съели бы друг друга , если бы могли.
    Что Ракия Хассан не простила Нур её уход с фестиваля, это все в Египте знают. Почему Нур ушла – это, конечно, наши внутренние дела, но по тем же причинам от неё ушло большинство ведущих египетских педагогов и образовался столь любимый многими фестиваль Найл Групп. Так что нас много! А благодарность к мадам Ракии за годы проведённые вместе, мы не растеряли, и с главной страницы сайта Нур, из биографии, не убрали, и имя её на всех углах не треплем, а критикуем только по делу, например, за плохую организацию её фестиваля. А ведь нам прекрасно известно, что она делала за нашей спиной, чтоб Нур не могла выезжать по приглашениям в другие страны, куда её через Ракию приглашали - ну да бог с ней... Человек она талантливый, великолепный хореограф-постановщик, пусть много лет творит на радость танцовщицам... Но педагог слабый – это просто другой талант. Ну и что – мы её едим? Или она нас съесть пытается, распостраняя всякие слухи?

    Вот ещё перл, и тоже в другом посте:
    И на мастерклассах её я была. Так же невыносимо скучно. Дает-то она хорошо, но вот что дает? Те же свои невкусные танцы. С трудом дожила до конца.
    На МК Нур вы только заглядывали, не лгите – и в этот раз заглянули, когда запись танца шла – Яссер вас прекрасно видел. Заглянули и сразу же скрылись – наверное, от невыносимой скуки. То-то, видимо, к ней на МК Найл Групп по сотне человек приходят – тоже наверное, поскучать хотят.

    Нур была как всегда - нудотина. Есть же такие безхаризматичные танцовщицы на свете. Вроде бы все делает профессионально, отрабатывает так старательно - но ... скучнаааа, зубы ломит.
    Вы решились на эти слова по двум причинам, одна из них – у большинства зрителей Нур стала эталоном староегипетского мягкого стиля, и иногда забывают о том, что она совсем другая в табло: скандарани и тем более щааби, без столь любимой вами "бл...ки", разумеется, но подача танца совсем другая, соответствующая стилю. Про соло табло я уже не говорю – тут она огонь! И вообще ваше понимание харизмы сильно урезано: харизма бывает разная, не обязательно "рвать" публику – её просто надо покорять своим танцем и своей личностью, отражённой в танце.
    Во-вторых, вы прочли на этом форуме, что видеозапись выступления Нур просто жуткая, без ударных и прочее, и сразу в атаку: если что, то будете стоять на своём, что в этом-то выступлении Нур была плоха! Кто при такой жуткой записи докажет, что нет? Спешу вас разочаровать – у нас есть другая запись, очень даже неплохая, можно сказать хорошая, и мы её с собой привезём. Там и харизма, и артистизм, и всё прочее в достаточной мере присутствуют, так как снято не сбоку, а прямо. Вот так...

    Продолжение вскоре последует.

    Администратор Нур
     
  2. Nour

    Nour Administrator

    Сообщения:
    4.104
    Симпатии:
    3
    Прошу простить, работа прежде всего, времени совсем не было.

    Продолжим анатомирование поста QueenBee.

    вообще она выдавливает из себя что-то во время танца, тужится что-то выразить, но нет - не получается. Из года в год одни и теже образы, один фасон костюмов А уж этот шнурок на голове всем набил оскомину. Татьяна, не пора ли меняться? Зритель устал , ему скучно!!!

    Сначала отвечу по костюмам. QueenBee, напрягитесь немного и просто посмотрите фото Нур в разные годы – костюмы на ней разностилевые, длинные и покороче, юбки в обтяжку и широкие, разнообразие завидное. Ещё в Москве она в костюмах шла впереди большинства тогдашних танцовщиц: когда я сшила ей первые костюмы с юбкой "рыбка", многие возмущались и отрицали их, а потом – сами стали носить. То же и в Египте – они с мадам Амирой Эль-Каттан вместе придумали много моделей, которые теперь носит весь беллидансерский мир, и мадам Амира задолго до сестёр Заки шила облегающие юбки, а Нур их носила. И длинное и полудлинное скандарани впервые сшила тоже она, так как Нур от короткого отказалась, и две оборки в два цвета, вместо трёх оборок в три цвета – тоже их задумка. И вообще Нур носит то, что на ней хорошо сидит и то, что ей идёт по модели и по стилю. У неё свой стиль, и подлаживаться под современную египетскую танцовальную моду ей нужды нет – у неё есть своё лицо и она достаточно хорошо танцует, чтобы не стараться привлечь публику откровенными моделями платьев и оголёнными частями тела. Вы лично что изменить предложите – выйти в шортах, как некоторые? Так ведь не выйдет, не ждите. И шнурок-какой-то на голове увидели – а зрение-то вроде в порядке...

    Кроме всего прочего, Нур в своих костюмах полностью соблюдает египетский закон о костюме для танцовщиц ракс эль-шарки: получая разрешение на работу, все его подписывают, обещая исполнять, но мало кто это делает. А Нур этот закон исполняет, и разве это плохо – быть законопослушной?

    Насчёт – "тужится что-то выразить, но нет - не получается."

    Словечко ваше абсолютно к Нур не относится - видела я, как кое-кто действительно "тужился" ... А Нур известна тем, что танцует очень легко, настолько легко, что у многих создаётся впечатление, что также легко это за ней можно повторить. А когда начинают разбирать танец и движения – видят, насколько сложно это правильно сделать. А словом "тужится" я назвала бы манеру некоторых египетских танцовщиц подать какое – либо выигрышное, на их взгляд, движение – и получается как в цирке: смертельный номер! А всего-то прогиб исполняется... А также к тому же разряду можно отнести выражения лиц иных иностранных танцовщиц при исполнении классики, Умм Кальсум например – но только тогда, когда имеется перебор и чувства на лицах от излишнего рвения превращаются в гримасы.
    Нур, слава богу, ничем подобным не страдает!

    Далее по тексту: " Татьяна, не пора ли меняться? Зритель устал , ему скучно!!!"

    Ну, во-первых, я бы на вашем месте от имени всех зрителей не говорила, а во –вторых – как меняться-то предложите? В Дины податься со всеми вытекающими отсюда последствиями? Так копий Дины в Египте полным-полно, и что-то это им в карьере не помогает. Вы, наверное не знаете, но, чтоб выдвинуться в этой стране , необходимо иметь сильную харизму, и - главное – яркую индивидуальность, и Нур этим обладает. Знаю-знаю, вас лично её индивидуальность раздражает, но вы – это вы, а Египет – это Египет, и ваше мнение его как-то не волнует.
    Кстати, Нур всегда просит других педагогов, чтобы они делали ей замечания по поводу её выступлений – в этот раз в Стокгольме она попросила о том же Юсри Шерифа. Он подумал и ответил: " Знаешь, у тебя всё на месте, главное, у тебя есть индивидуальность, и мне даже не к чему придраться. Вот только... Твой халиджи настолько хорош, у тебя такой контакт со зрителем, что дополнительные шоу - эффекты в виде прыжков тебе не нужны ( Нур вставила в халиджи модные сейчас бедуинские элементы)." Это к слову об изменениях в современном стиле.

    Или вы, QueenBee, имеете ввиду ещё и программу Нур? И хотите, чтоб она её срочно изменила – в каком смысле? Вообще-то столько вариться в беллиданссерской среде, претендовать на роль знатока и властителя умов, - и настолько не знать ракс эль-шарки! Нур исполняла программу танцовщицы ракс эль-шарки, зачем, собственно, и приехали в Каир иностранки – посмотреть подобные программы, а вовсе не модерн или фьюжн. Эта программа состоит из её личного межансе, её личного табло, саиди, Умм Кальсум и её личного соло табла – чего ещё туда вставить-то хотите? Или, в свете вашей озабоченности "бл...кой", шест на сцену водрузить? Или всякое движение и так достаточно сексуального танца превращать в "клубничку"? Увольте от таких и им подобных изысков – для этого существуют низкопробные ночные клубы на Харам, и если вам невтерпёж увидеть это – направляйте ваши стопы туда.

    Вот ещё перл :" И потом её мудрствования по поводу "прилично-неприлично" Об этом на форумах открыто не говорят - потому что звезда и такие темы табу. Мне кажется странным , что человек с именем до сих пор прячется от зрителя в танце, не показывает себя настоящую - какой-то суррогат и все."

    М-да... QueenBee, вы по себе судите или по своему жизненному опыту? Кто сам имеет двойное дно, тот и в других его ищет. Я, конечно, понимаю, что вас именно "хорошесть" Нур раздражает, и вы просто не верите и верить не хотите, что кто-то может быть порядочным человеком – это от собственной испорченности, видимо, но это ваши проблемы, а не Нур. Сцена раскрывает человека получше иных дискуссий, и на сцене она такая, какая есть – недаром вас это злит.

    И последнее на сегодня, чтобы завтра приступить к главному:"Ей пере пенсионерами танцевать".

    Я так поняла по вашему виду на открытии фестиваля, что вам жутко не понравилось, что "пенсионер" Махмуд Реда обнял и поцеловал Нур, а потом сказал ей слова, которые, возможно, вам передали: - что "это лучшее выступление, которое я когда-либо видел." Мне это мнение немолодого, именитого, очень знающего человека куда дороже, чем мнение некоторых ещё довольно молодых злопыхателей. И если вы категорически с ним несогласны, то, может быть, в том числе и потому, что недостаточно хорошо чувствуете египетский стиль ракс эль-шарки или же просто ненавидите Нур, как личность.

    А похвала Махмуда Реды для Нур - это стимул идти вперёд, а не останавливаться в творчестве, дабы почивать на лаврах. Она вовсе не считает себя лучшей, прекрасно зная, что хороших танцовщиц много, и у каждой своё лицо, своя изюминка, свои зрители; она, к вашему сведению, артистка очень и очень самокритичная.

    Продолжение следует – наконец-то о "бл...ке"...

    Администратор Нур
     
  3. Arlet

    Arlet

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Ïîñëóøàéòå, Âû òàê ÿâíî íàìåêàåòå, ÷òî ÿêîáû ýòî ïîñò Äàíèýëû, áåç âñÿêèõ íà ýòî îñíîâàíèé. Ïî÷èòàéòå âíèìàòåëüíî ïîñòû Êâèí Áè, Âàì ñòàíåò î÷åâèäíî, ÷òî ýòî ÷åëîâåê äàæå íå èç Ðîññèè. À Äàíèýëà âñåãäà ïèøåò ïðÿìî, ÷òî õî÷åò, ýòî íå â åå ñòèëå ïðÿòàòüñÿ çà íèêàìè èëè âûñêàçûâàòüñÿ äâóñìñëåííî.
    Ïðî âûñòóïëåíèÿ Íóð ïåðåä àðìèåé ðàññêàçûâàþò äðóãèå òàíöîâùèöû ñâîèì ñòóäåíòàì, ýòî çíàþò ìíîãèå. Îòêóäà Äàíèýëå çíàòü ýòî, îíà æ â Êàèðå íå ðàáîòàåò
    À ïîòîì, ýòî óæ ñîâñåì ñòðàííûå ïîäîçðåíèÿ â òîì, ÷òî êòî-òî ÷òî-òî äåëàåò ñïåöèàëüíî ñ öåëüþ ïîìåøàòü ïðèâîçèòü âàì àðòèñòîâ, ýòî âûãëÿäèò î÷åíü ñòðàííî - òàêàÿ ïîäîçðèòåëüíîñòü.
    Íó, ÷åëîâåê çàøåë íà ôîðóì è ñâîáîäíî íàïèñàë ñâîå ìíåíèå, íî ïîäîçðåâàòü â ýòîì êîíêðåòíóþ ïåðñîíó, à òåì áîëåå ïðèïèñûâàòü åé êàêèå-òî öåëè, ýòî, èçâèíèòå, âûãëÿäèò, ìèíèìóì, ñòðàííî, âîîáùå ïîõîæå íà êàêóþ-òî îäåðæèìîñòü èäååé, ÷òî âàì âñå õîòÿò ïîìåøàòü.
     
  4. Nour

    Nour Administrator

    Сообщения:
    4.104
    Симпатии:
    3
    Уважаемая Арлет!
    Перечитайте то, что я написала в самом начале:

    Сначала я вообще не хотела реагировать на этот пост, появившийся на одном из московских форумов, потом всё-таки решила ответить, потому что он поднимает две проблемы: анонимное поливание грязью, которому может подвергнуться любой, а также навязывание танцовщицам агрессивно-сексуального стиля танца – об этом много говорилось, но все остались при своём.


    Могу ещё добавить, что я стала отвечать анониму ещё и потому, что манера его письма откровенно хамская,и это не только моё мнение - именно поэтому нам люди возмущённо в личку и написали ( можно подумать, у меня в разгар работы и регистрации на фестиваль есть время по форумам бегать), а хамство я терпеть ненавижу.И не говорите, что вы его любите - не поверю. К тому же
    свободно высказывать своё мнение - это одно, а оскорблять и обливать грязью - это совсем другое, да ещё и прикрываясь маской.

    Как видите, мои посты сдержанны и без оскорблений, к которым столь свободно прибегает аноним.

    Вы ещё писали:
    Ну, человек зашел на форум и свободно написал свое мнение, но подозревать в этом конкретную персону, а тем более приписывать ей какие-то цели, это, извините, выглядит, минимум, странно, вообще похоже на какую-то одержимость идеей, что вам все хотят помешать.

    Ну и я зашла на форум и свободно излагаю своё мнение, причём, заметьте, под именем, которое все знают, без неприличных слов и оскорблений, а поднимая животрепещущие проблемы.
    Я никого не призывала к дискуссии о личности анонима - это наши с ним дела. Имён также не называла. По-моему, это правильно.
    Отвечая на ваш вопрос, скажу прямо: нам никто не мешает привозить артистов, и я, между прочим, не писала, что кто-то мешает. А что это кому-то не нравится - другое дело.
    Что касается одержимости идеей, то, мне кажется, это больше относится к анониму - или эту идею вы у него не заметили? Странно... А большинство разглядели и прямо об этом пишут.

    Мне было бы более интересно говорить с вами, если б вы затронули горячие темы, эту самую.......например, а не спорили с тем, о чём я не писала.

    Надеюсь завтра дописать, наконец тему о "бл...ке" в танце - вот тут пожалуйте дискутировать! Или вам это неинтересно?

    P.S. Кстати, кто-то выложил на ютубе табло Нур "Шахразад". Тот, кто вешал , определил вывешенное, как " Beautiful Egyptian style bellydance."

    Администратор Нур
     
  5. Tatiana Eshta

    Tatiana Eshta

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Ох, Елена Борисовна, да не переживайте вы так. Я сначала пыталась как-то спорить, но поняла, что этим мы только раззадориваем её. И перестала, потому что ясно одно - вся эта ситуация напоминает известную басню Крылова про слона и Моську, причем эта моська, стараясь выразиться покрепче, как бы пытается громче лаять на слона. Та пусть хоть разорвется - что это изменит???
    Собака лает - караван идёт...
     
  6. akulka

    akulka

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Нет худа без добра - благодаря ответу анониму мы, поклонники Нур, узнали много интереснейших подробностей о творчестве Татьяны! И надо сказать, что наше и без того бесконечное восхищение ей выросло в сотни тысяч раз! Как сказала моя подруга: какое счастье, когда при такой дикой зависти, тебе никак не могут навредить)))
    Елена Борисовна, Татьяне очень повезло, что у нее такая замечательная мама!
     
  7. Nour

    Nour Administrator

    Сообщения:
    4.104
    Симпатии:
    3
    Tatiana Eshta
    Танюша, да я, честно говоря, уже не переживаю.Но получила массу удовольствия от ваших постов, особливо про туалет - ну не в бровь, а в глаз! Я его ещё процитирую, он не должен кануть втуне.

    А вообще-то akulka, вы правы: я действительно поленилась или постеснялась бы написать многое из того, что написала сейчас.

    Вот соберусь со временем и напишу последнюю часть, это вопрос принципиальный...

    Администратор Нур
     
  8. Tatiana Eshta

    Tatiana Eshta

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    :lol: :lol: :lol: Я вас умоляю :lol: Тоже мне - шедевр! :roll:
     
  9. Regina

    Regina

    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    0
    Татьяна Эшта, ваш пост войдет в анналы истории! :wink:
     
  10. Nour

    Nour Administrator

    Сообщения:
    4.104
    Симпатии:
    3
    Это фото к первому посту в теме:
    К дочери фараона, несомой на носилках, подносят найденное дитя.
    [​IMG]


    QueenBee писала:
    Нужны такие как Дина, как Ранда, как Камелия, как Эшта - с "бл.....ой". Они живые. Настоящие. Таких хочу видеть на кабарешной сцене.

    Ну, на кабарешной сцене вы их не увидите , хотя кое-кто из них именно оттуда и начинал. И это в Египте, в принципе, нормально – люди растут, поднимаясь выше и выше - это вы зачем-то предлагаете нам опуститься вниз. Это первое.

    Второе: вы говорите о египетских танцовщицах, и Нур, которой вы советуете обзавестись.... бл.....ой", тоже в этой стране работает; скажите, пожалуйста, а где им блеснуть этой самой бл.....ой", - в межансе, в Умм Кальсум или Абдель-Халиме, Варде?! Известным танцовщицам, работающим большую часть программы под свои мелодии, трудно всунуть в программу то, что вы просите, что вам там хочется видеть. В межансе, которое является представлением техники, артистизма, возможностей танцовщицы, ничего такого не вставишь; Ум Кальсум, Абдель Халим, Варда – да, эти песни, и соответственно – танцы – о чувствах, чувствах сильных, глубоких, где речь идёт о душах человеческих, их радостях и страданиях, а вовсе не о плотском желании кобеля покрыть самку – уж простите за точность и грубость, ради бога. А если эти песни будут исполнены с привкусом бл.....и", то исполнитель просто переврёт их смысл!
    Содержание танца определяется смыслом и словами песни, и для исполнения столь любимого вами танца нужна соответствующая песня, не обязательно похабная, но хотя бы кокетливая или грубоватая . Лучше всего - грязный шааби. Хотя, конечно, есть мастерицы, из самой невинной песенки или табло делающие сцену с сексуальным подтекстом – но всё же, чтобы увидеть настоящий танец с бл.....ой", идите в Кабаре – они почти все сейчас находятся на Харам. Там танцовщицы танцуют под чужие мелодии и единственная их цель – так распалить, разжечь зрителей мужского пола (а женщин там почти не бывает, только дамы определённого сорта да случайно забежавшие на экзотику иностранки), чтоб они больше бросили денег на сцену. Вас не смущает, QueenBee, тесная связь столь любимой вами бл.....и" и денег? А некоторые после программы с гостями договариваются и на иные услуги. В Египте про таких говорят, что они выходят на сцену только для того, чтобы выгоднее показать товар и подороже себя продать, для это им и необходима эта самая "бл.....а". Если вы считаете это танцем - что ж, это ваш выбор. И лучше, чем Татьяна Эшта, не скажешь:

    ..."так, как вы тут с Квинби расписываете, то все мужики просто обязаны, не дождавшись окончания выступления танцовщицы, срочно бежать в туалет, чтобы завершить, то, что с ними вдруг приключилось А те, из-за кого это не происходит, получается, как бы ваще не танцовщицы?


    Ну что ж, видимо это ваш уровень понимания танца, и тут я с вами спорить не буду – на вкус и цвет, как известно... Но навязывать этот уровень белидансерскому сообществу – помилуйте! Лучшие мировые звёзды и наши, российские танцовщицы стараются поднять беллиданс в глазах общества, оторвать его от кабаре и ресторанов и поднять на сцену, сделать его в глазах людей искусством, а не вариантом стриптиза или эротики – а тут вы, с вашим предложением вернуться лет на 60 назад, в кабаре с консумацией времён Бадии Масабни. Если вам так уж хочется, возвращайтесь туда одна или с группой своих единомышленниц, а не тяните за собой весь беллиданс!

    P.S. Когда я читала этот пост, Нур с Яссером были в магазине, а когда они вернулись и я, полагая, что Татьяна должна увидеть творение QueenBee, показала ей его, Нур неожиданно рассмеялась. Оказалось, в магазине к ней подошла молодая женщина с ребёнком и сказала спасибо за то, за что вы, QueenBee, Нур ругаете.Эта женщина поблагодарила Нур за то, что она занимается чистым искусством, а не изображает на сцене секс или чрезмерную сексуальность, как большинство танцовщиц в Египте; за то, что костюмы её пристойны, и не мешают смотреть танец и наслаждаться им, не отвлекаясь невольно на оголённое тело; ещё эта женщина сказала, как и другие египтяне до и после неё, что Нур не играет, что она вся в музыке, танце, и потому для них, египтян, она египтянка. Эти два разных мнения Нур услышала в один день и поэтому ваш эпистолярный выстрел - желание расстроить, уязвить её – не достиг цели.

    Администратор Нур
    [/i]
     
  11. Nour

    Nour Administrator

    Сообщения:
    4.104
    Симпатии:
    3
    Я с детства слышала от мамы эту фразу Саади:
    " И никто ещё не научился у меня метанию стрел, чтобы не сделать меня потом своей мишенью".

    У меня было много педагогов, и большинство из них были сложные люди, иногда с тяжёлым характером, но тогда я многое не видела в силу увлеченности делом и хорошего воспитания и замечала что-то дурное в последнюю очередь. Они были моими учителями, я брала у них знания и всегда их за это благодарю. Главное в преподавателе - это порядочность к ученику, т.е. насколько он щедр и внимателен.И это должно быть взаимно.

    Меня возмутила в высказываниях квин би именно неблагодарность к педагогам "Найл Групп". Скажем правду самим себе: на фестиваль AWS ездило немного народу, сначала мало кто о нём знал, потом он стал очень дорогим, а через фестивали "Найл Групп" прошли сотни наших девушек, многие из которых обучались там почти с азов. Что же теперь? Поучились, научились и теперь свысока, небрежно, критикнули своих педагогов:"Она была злая и это чувствовалось. Искуствено смотрелось как-то","был потерянный какой-то", " Холодная она слишком. ", "Любна плохо выглядела,""у неё какая-то жуть с лицом произошла"- нехорошо, жутко как-то слышать это по отношению к педагогам, у которых учились и продолжают учиться.
    Конструктивная критика всегда нужна, и когда она есть, даже жесткая, это хорошо. Критикуемый видит свои недостатки, и если он человек умный, то начнёт исправлять их, не обращая внимания или даже обижаясь на тон критики. Но у квин би конструктива нет, одно злопыхательство.

    Я сознательно не касаюсь здесь тех эпитетов, которыми квин би наградила меня. Ей уже ответили, и здесь, и на том форуме, на котором она писала.
    Одно неприятно: не один год я являлась мишенью сплетен для египетских танцовщиц, которых злило, что я, иностранка, популярна в их стране и в силу этой популярности тесню их на свадьбах, но прошло время, всё стало всем ясно, и сплетни ушли, осталась только зависть, и то не у всех. В странах Европы я часто слышу:" Мы гордимся, что ты европеянка (или славянка)!" Мне очень приятно, что заслужила такие похвалы. В основном теперь нападают на меня ....соотечественницы. И ,признаюсь,что в начале моей работы в Египте начали травлю именно мои соотечественницы.
    Я могу понять египтянок, большинство которых поднялись из низов, танцуют ради денег, а не ради искусства, многие читают и пишут еле-еле, но почему русские, люди образованные, так как средняя школа у нас по общему образованию( не специальному) до сих пор выше, чем большинство институтов за границей, почему наши девушки ведут себя так же, как полуграмотные египтянки? Это мне непонятно.

    Есть категория лиц, которых почему-то злит, что именно я, известная тем, что делю своё время только между домом и работой, подняла в Египте имя русских девушек, о которых здесь говорили и до сих пор многие говорят плохо, и стала известной в этой стране. Иногда мне кажется, что если бы я сделала своё имя через связи или покровителей, как некоторые иностранки в Египте, то эти злюки относились бы ко мне намного лучше. Живой пример такой критики - квин би. Её раздражает не мой танец, её раздражаю я сама. При этом она всячески старается намекнуть, что я "хорошая" только с виду, а там, внутри, я, наверное, такая же, как она. Конечно, я не без недостатков и постоянно работаю над собой как танцовщица и личность, но я по - настоящему глубого и осознано уважаю дело, которым занимаюсь всю сознательную и даже малосознательную жизнь. И часто ловлю себя на мысли,что восточный танец, как и всякое искусство, вдохновляет и поднимает.
    Что же, этой даме хочется всех опустить до себя - и меня, и педагогов" Найл Групп".Простите, но ни я, ни другие педагоги, до ваших убогих рассуждений опускаться не собираемся.

    Мне неприятно, что такого рода "Критику " пытаются внедрить в сознание русских танцовщиц, в том числе и моих учениц. Думаю, что эта очередная атака в стиле египетских кабаре на меня и педагогов фестиваля , как другие такие атаки, кончится ничем, квинби постепенно растеряют аудиторию, перед которой можно безнаказанно упражняться в зависти и неблагодарности.

    С уважением, Nour :)
     
  12. Народник

    Народник

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Уважаемая!!!!!!!!!!!!! не обращайте внимания на этот "Спам"!Мы вас любим и уважаем!!!!!!!!!!!! Это пишут те, кто вам ОЧЕНЬ сильно завидует! :)
     
  13. Народник

    Народник

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Уважаемая!!!!!!!!!!!!! не обращайте внимания на этот "Спам"!Мы вас любим и уважаем!!!!!!!!!!!! Это пишут те, кто вам ОЧЕНЬ сильно завидует! :)
     
  14. Nour

    Nour Administrator

    Сообщения:
    4.104
    Симпатии:
    3
    Спасибо! Именно "спам"!
    Когда-то эта зависть попортила Татьяне много крови, но с тех пор мы закалились :wink: .
    Что поделаешь? Молнии бьют по вершинам.

    Администратор Нур
     

Поделиться этой страницей